Товары, на которые распространяется гарантия производителя, в случае выявления неисправности обмениваются ТОЛЬКО при предъявлении заключения о неисправности, выданного сервисным центром производителя!
Гарантийный ремонт этих товаров также производится ТОЛЬКО в сервисных центрах производителя! Модифицированные и неудачно модифицированные приставки и аксессуары по гарантии не принимаются!
Сервисное обслуживание PlayStation 3 (PS3), PlayStation 4 (PS4), PlayStation Portable (PSP) и PSP Go: На приставки производства Sony действует гарантия - 1 год со дня продажи. Отдельных гарантийных талонов на игровые компьютерные системы PlayStation® на территории РФ компания ЗАО "Сони Электроникс" не предоставляет. (Правила гарантийного сервисного обслуживания игровых систем Sony PlayStation® ) Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения игровой компьютерной системы в розничной торговой сети.
Сервисное обслуживание XBox 360, XBox ONE Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения игровой компьютерной системы в розничной торговой сети. Гарантийный срок для пользователей XBox 360 и XBox ONE составляет 12 месяцев.
В соответствии с правилами торговли, возврат дистанционным путем возможен не позднее 7 календарных дней с момента покупки, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Исключением являются товары, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81 как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», к невозвратным товарам надлежащего качества относятся такие технически сложные товары, как: игровые приставки, аксессуары с энергопотреблением, карты памяти и другие (пункт 11), а так же такие непериодические издания на технических носителях, как видео игры (пункт 14)
Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.
Все расходы по пересылке/транспортировке товара до сервисного пункта Продавца для осуществления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.
При невозможности обмена товара на аналогичный товар ввиду отсутствия его в наличии или другой препятствующей причины, Покупателю может быть предложен возврат денег или обмен на иной товар (по желанию Покупателя).
Если вы увидите пометку (А) или (B) в консолях, то это значит:
(А) - товар идет с картонной фирменной коробкой.
(B) - товар идет без картонной фирменной коробки.
Если нет пометки в товаре (А) или (В), то мы всегда поступаем так - если есть коробка, то мы вышлем с ней, если нет коробки, то мы добросовестно упаковываем товар в перфорированный полиэтилен и кладем в картонную коробку. Если коробка имеет принципиальное значение, то просьба указывать это в комментарии к Заказу.
Вы можете получить услугу в Интернет магазине или в любом из розничных магазинов Бруталити.
Правила программы дополнительной гарантии на игровые приставки:
- В рамках программы «Дополнительная гарантия», Покупателю предоставляется право требования ремонта в случае выхода из строя игровой приставки после окончания гарантии производителя товара. Дополнительная гарантия является дополнительным обязательством продавца в соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г
- Условия Дополнительной гарантии распространяются только на товар, приобретенный в магазинах «Бруталити» на территории Российской Федерации
- Сертификат Дополнительная гарантия может быть приобретён физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста (далее – «Покупатель» или «Потребитель», в зависимости от контекста)
- Дополнительная гарантия может быть приобретена только в момент покупки соответствующего товара. Один сертификат Дополнительной гарантии распространяется только на одну единицу товара, совместно с которым сертификат был приобретён
- Дополнительная гарантия действует исключительно в отношении товара, приобретенного для личных, семейных, домашних и иных нужд и не распространяется на товары, приобретенные для коммерческого использования
Срок действия программы:
Срок действия Дополнительной гарантии начинает исчисляться со дня, следующего за последним днем действия Гарантии производителя на товар и составляет 14 дней для приставок и дисков * OPEN и 1 (один) год для нового товара. Срок дополнительной гарантии указывается в сертификате, выдаваемом Покупателю. Течение срока действия Дополнительной гарантии не прерывается на время выполнения гарантийного ремонта и заканчивается в случае выплаты возмещения независимо от суммы выплаты.